Новое нестандартное предложение: Facebook киноприложение Gloss.ua

20 апреля 2010

Мы предлагаем рекламодателю создать совместно с Порталом о культурной жизни Gloss.ua брендированное приложение о кино для популярной сети Facebook.

Почему это выгодно?

1. Пользователи Facebook – молодежная активная аудитория, которая первая пробует все новое.
2. Нестандартный рекламный ход.
3. Количество пользователей Facebook приложения будет постоянно расти.
4. Дополнительное освещение в СМИ.
5. Впервые в Украине – подобных рекламных решений еще не было.
6. Word-of-mouth эффект.
7. Gloss.ua предоставляет свои сервисы: базу данных кинотеатров, актеров, режиссеров, алгоритм по определению киновкуса в распоряжение рекламодателя.

Функционал приложения

  • Предлагает пользователю добавить в друзья тех людей, которые являются его друзьями на Gloss.ua.
  • Предлагает оценить несколько фильмов, а затем начинает рекомендовать новые фильмы.
  • Добавляет в профиль пользователя виджет с фильмами, которые пользователь посмотрел, и его оценками.
  • Показывает в профиле пользователя фильмы, которые он планирует посмотреть.
  • Отображает новые киноконкурсы, которые появляются на Gloss.ua.

Присутствие рекламодателя

  1. Название приложения.
  2. Интерфейс приложения.
  3. Дизайн приложения.
  4. Промо приложения в разделе Kino.gloss.ua.

Если Вам нужна более подробная презентация предложения, пожалуйста, обращайтесь к руководителю отдела нестандартных размещений Сергею Даниленко, +38-044-593-35-22, s@h.ua.

Также приглашаем обращаться к нам по всем вопросам, связанным с нестандартными рекламными кампаниями.