Кіно і Stella Artois: нестандарт на Gloss.ua. Case study.

16 июля 2010

Спецпроект включает в себя брендирование подложки сайта и пространства между шапкой и основным контентом, баннер в шапке сайта, интерактивный конкурс, баннер в профилях кинозвезд и публикацию 4 брендированных Stella Artois статей о Каннском кинофестивале на главной странице Gloss.ua. 

Брендирование раздела "Кино" - реализовано в разделе "Кино" в рубриках "Афиша", "Фильмы и актеры", "Скоро в прокате", "Фильмы на языке оригинала", "Новости и фото", "Фестивали и премии". Брендирована подложка сайта слева и справа от основого контента по 128 пикселей, а также пространство формата 1000х200 пикселей между шапкой сайта и основным контентом. Брендирование позволяет избежать эффекта "баннерной слепоты", когда человек привыкает к наличию баннеров на сайте и перестает их замечать.

Баннер в шапке сайта - классический баннер формата 728х90, который составляет единый визуальный ряд с брендированием.

Баннер в профилях кинозвезд - на Gloss.ua каждая звезда мира кино имеет свой профиль с информацией о человеке, фотографиями, новостями, видео. Профили звезд позволяют поситетелям Gloss.ua получить больше информации об актере, режиссере, продюсере фильма перед походом в кино. На Gloss.ua это один из наиболее посещаемых разделов. В профилях акетров был размещен большой баннер Stella Artois формата 380х260.

Интерактивный конкурс - в рамках конкурса читателям Gloss.ua предлагалось ответить на 10 несложных вопросов о кинофестивале в Каннах. Среди людей, которые правильно ответили на все вопросы, каждую неделю разыгрывались брендированные Stella Artois бокалы. Всего в течении 3 недель были разыграны 300 бокалов. Интерактивные конкурсы вовлекают посетителя во взаимодействие с брендом. В среднем человек тратит около 5 минут, отвечая на вопросы конкурса. В это время его внимание полностью сосредоточено на брендированном конкурсе. Таким образом ключевое сообщение рекламодателя доносится гораздо лучше, чем обычный баннер, конкурирующий за внимание человека с другими графическими элементами сайта.

Брендированные публикации - в течение рекламной кампании на главной странице были опубликованы 4 брендированные статьи - "Канны 2010: непогода и непредсказуемость Тима Бартона", "Дебют в борьбе за пальмовую ветвь: "Счастье мое" в Каннах", "Канны-2010: чинно, скромно, без лишних звезд" и "Тайский триумф Канн-2010: главный приз получил режиссер Вирасетакул". На каждой статье была нанесена графическая плашка "Представлено Stella Artois". Брендированный контент дает возможность бренду не только лишний раз попасть в поле внимания посетителя сайта, но и принести конкретную пользу благодарному читателю в виде интересной статьи. 

Напомню, что нестандарты - одна из специализаций Портала о культурной жизни Gloss.ua. Ранее были реализованы нестандартные кампании для клиентов Nokia, Shell, Jameson, Tuborg, B&H, Киномания, СушиЯ, Godzilla, iLand. Нестандарты включают в себя конкурсы, оригинальные баннеры, интерактивные викторины, брендирование подложки сайта, элементов интерфейса, видеоплееров и другие решения.

*****

Скриншоты брендирования и другие примеры нестандартов вы найдете в презентации ниже.