Сити-гайд Gloss.ua предложил новый вид размещения рекламы - “двойные” Интернет-баннеры.

10 ноября 2010

С 9 ноября 2010 сити-гайд Gloss.ua предложил рекламодателям новый формат размещения - ”двойные” баннеры 728х90 + 240х350 по цене 90 грн за 1,000 показов. Такой способ размещения - одновременно двух баннеров - популярен в Западном Интернете.



В Украине рекламодатели покупают, как правило, только одну баннерную площадку - 240х350 в первом экране или же в шапке сайта, 728х90. Но пользователи уже привыкли к размещению баннеров в определенных местах и перестают их замечать, возникает ”баннерная слепота”. Чтобы решить эту проблему, мы предлагаем размещать баннеры одновременно на двух площадках, - говорит руководитель Gloss.ua Михаил Рогальский. - Такое размещение не заметить гораздо сложнее. К тому же, у нас действует специальная цена: мы не просто суммируем стоимость двух площадок, а предлагаем покупать ”спаренные баннера” со скидкой - по 90 грн за 1000 показов.”

При желании баннера можно связывать общим сюжетом, но это не обязательно. Достаточно просто разместить их одновременно на двух площадках, как сделала, например, Nokia на британском сайте The Guardian, американский сайт по продаже билетов в кино Сinemark, портал Travel Oregon или финансовая компания dbFX на Reuters.

Мы приглашаем ознакомиться с презентацией нового формата ”двойные баннеры” на сайте сити-гайда Gloss.ua, а также задать дополнительные вопросы по телефону (044) 593-35-22.