Оксана Матвейчук возглавит новое онлайн подразделение UMH

1 июня 2011

 В рамках стратегии развития интернет направления группы UMH, на работу в компанию приглашена Оксана Матвейчук, ранее руководившая digital агентством AdPro. United Media Holding занимает лидирующую позицию в уанете, покрывая более 40% аудитории украинских интернет-пользователей, и ставит перед собой цель стать игроком №1 в сегменте интернет-рекламы.

С 1 июня этого года в структуре холдинга начнет работать компания «УМХ Онлайн», объединяющая подразделения интернет-продаж, онлайн-маркетинга и развития продуктов. Ее генеральным директором станет Оксана Матвейчук. Она будет отвечать за оптимизацию продаж интернет-рекламы, запуск новых рекламных форматов и развитие новых рекламных продуктов.

«Мы очень рады, что к нашей команде присоединился такой специалист, как Оксана Матвейчук. В первую очередь перед ней стоит задача по улучшению продаж интернет-рекламы в холдинге и расширению линейки рекламных продуктов. Оксана имеет большой опыт работы на стороне агентства, и этот опыт позволит нам лучше понять требования клиентов, и сформировать привлекательные для  рынка продукты», — прокомментировал директор по развитию интернет-бизнеса UMH Андрей Борисевич.

До назначения в UMH Оксана Матвейчук руководила digitalагентством «AdPRO» (в структуре AedisMedia), лидер по биллингу в течение трех последних лет, а также занимала руководящие должности в ряде рекламных и интернет-агентств: World Web Studio, Trade Up, представляющем интересы Yahoo в Украине и MEX Advertising Group.

«Предложение UMH является для меня очень интересным, так как позволит использовать свой опыт работы в агентстве для создания качественного рекламного продукта для рекламодателей различных категорий. Портфель UMH имеет большой потенциал в развитии рекламных возможностей медиа проектов и много ниш для создания новых качественных digital продуктов, что и будет нашей основной задачей», — прокомментировала Оксана Матвейчук.

United Media Holding (UMH) - международный диверсифицированный меда холдинг. С мая 2008 года входит в листинг Франкфуртской фондовой биржи. В составе UMH— группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и издательский дом «Популярная пресса», управляющий бизнесом в России. В мае 2007 года United Media Holding начал активные инвестиции в Интернет и добился лидерства в его украинском сегменте. Доля UMH — более 40% аудитории украинских интернет пользователей. В портфель UMH входит более 15 проектов, в том числе: лидирующие порталы i.ua и bigmir.net, высокопосещаемые новостные сайты korrespondent.net, kp.ua, focus.ua, aif.ua, спортивная интернет-группа «Спорт сегодня» (Sports.ru, Football.ua, iSport.ua), портал о бизнесе и финансах dengi.ua,  сеть социальной журналистики HighWay.

По материалам 
United Media Holding